Система менеджмента качества по стандарту ISO 9001:2008

В компании функционирует система менеджмента качества, основанная на требованиях международного стандарта ISO 9001:2008. Эта система способствует развитию компании и повышению эффективности деятельности.

В июне 2015 года компания Центр Сопровождения 1С «Ю-Софт» успешно прошла сертификационный аудит в одном из ведущих международных сертификационных обществ ЗАО «Бюро Веритас» и получила сертификат соответствия №RU228857Q-U по международному стандарту и № РОСС RU. ИФ30. К00173 в системе сертификации ГОСТ.

Областью сертификации по Стандарту ISO 9001:2008 является:

Предоставление услуг пользователям в области внедрения и сопровождения программных продуктов фирмы «1С», а именно: помощь в выборе программного обеспечения, продажа программных продуктов, доставка, установка, настройка, внедрение, послепродажное обслуживание, обучение пользователей.

Политика в области качества Центра Cопровождения 1С «Ю-Софт»

Как Центр Сопровождения 1С, мы в своей деятельности стремимся управлять качеством поставки, установки и сопровождения программных продуктов 1С. Кроме этого, наша деятельность включает в себя оказание услуг технического отдела и обучение на курсах по работе с программными продуктами 1С. Где мы также стремимся повышать уровень обслуживания.

Наши цели:

  1. Поддержание высокого уровня прибыли.
  2. Расширение клиентской базы за счет привлечения новых клиентов.
  3. Постоянное повышение качества обслуживания клиентов.
  4. Обеспечение долгосрочного сотрудничества с каждым клиентом Компании.
  5. Своевременное освоение современных программных продуктов и передовых информационных технологий.

Клиент – ключевая фигура нашего бизнеса.

Мы стремимся лучше понять потребности, цели и задачи наших клиентов. Мы обеспечиваем клиентов своевременным обновлением программных продуктов, при необходимости выполняем доработки к существующим конфигурациям. Мы предлагаем услуги нашей Линии Консультаций для оперативного решения вопросов клиентов. Кроме этого, как Центр Сопровождения 1С, мы оказываем услуги по подключению к широкому спектру сервисов компании 1С. Которые направлены, в первую очередь, на повышение эффективности работы компаний.

В своей деятельности мы стремимся наладить обратную связь с потребителем, чтобы лучше понять требования и ожидания клиента. Для этого мы предоставляем несколько возможностей. Отзыв о работе нашей компании можно отправить на наш e-mail, указанный ниже.

Также мы регулярно проводим оценку удовлетворенности клиента оказанными услугами. И по результатам оценки предпринимаем необходимые меры.
Мы хотим, чтобы каждый новый клиент становился нашим постоянным пользователем.

Сотрудники и специалисты нашей компании – это наш капитал.
Мы являемся одной командой и цели у нас общие. Мы заинтересованы в вовлечении персонала в жизнь компании. Неотъемлемой частью нашей корпоративной культуры является система показателей KPI, которая позволяет повышать результативность нашей общей работы и поощрять тех сотрудников, чьи результаты по итогам периода были лучшими.

Мы заинтересованы в развитии наших сотрудников. И поэтому компания предоставляет возможность бесплатного обучения на курсах 1С, а также в нашем Центре Сертифицированного обучения. Мы поощряем достижение высоких результатов в самообразовании и предлагаем сотрудникам карьерный рост. Повышение уровня у нас возможно при получении Сертификатов 1С и успешной аттестации в компании.

Компания берет на себя обязательство в своей деятельности соответствовать требованиям стандарта ISO 9001:2008 и постоянно улучшать результативность системы менеджмента качества компании.