1С Бухгалтерия 8 редакция 3.0 - Настройка системной учетной записи электронной почты

Рисунок 1.

В настройках органайзера выбираем пункт "Настройка системной учетной записи электронной почты":

Рисунок 2.

Заполняем эти настройки в соответствии с настройками вашей электронной почты:

  • Адрес электронной почты - наш e-mail
  • Имя отправителя - название нашей организации
  • Ставим галку для отправки писем
  • Имя пользователя - для почты от google укажем здесь снова наш e-mail
  • Пароль - пароль от нашего почтового ящика
  • Сервер - для почты от google укажем здесь smtp.gmail.com
  • Порт - для почты от google укажем здесь 465
  • Ставим галку использовать безопасное соединение (SSL)
  • Рисунок 3.

    Переходим на закладку "Получение писем". Мы не планируем получать письма, но заполнить эту закладку 1С требует в любом случае:

  • Имя пользователя - для почты от google укажем здесь снова наш e-mail
  • Пароль - пароль от нашего почтового ящика
  • Сервер - для почты от google укажем здесь pop.gmail.com
  • Протокол - для почты от google укажем здесь POP
  • Порт - для почты от google укажем здесь 995
  • Ставим галку использовать безопасное соединение (SSL)
  • Рисунок 4.

    В примерах выше указаны настройки для почты gmail (от google). Если у вас другая почта (mail, yandex), то ваши настройки (сервер, порт) будут немного другими. Их вы можете уточнить в справочной вашего почтового ящика. В целом эти настройки аналогичны тем, которые приходится делать при настройке почтового клиента (например, the bat).

    Наконец, чтобы убедиться, что мы всё правильно настроили нажимаем кнопку "Ещё" и выбираем пункт "Проверить настройки":

    Рисунок 5.

    Некоторое время спустя появляется сообщение о том, что проверка завершилась успешно:

    Рисунок 6.

    Отлично! Давайте же наконец отправим наш счёт. Для этого сформируем его печатную форму (из документа счёт на оплату покупателю) и далее вместо привычных "Печать" или "Сохранить" нажмём кнопку "Отправить":

    Рисунок 7.

    Нас просят выбрать в каком формате отправить этот счёт, указываем "Лист Microsoft Excel 97-2003" и нажимаем кнопку "Сохранить":

    Рисунок 8.

    Появилась форма отправки письма. Тема, само письмо и счёт приложенный в виде файла уже автоматически сформированы за нас. Для конкретного контрагента и по конкретному счёту. Красота!
    Нам осталось лишь вставить адрес покупателя, которому мы хотим отправить письмо и нажать кнопку "Отправить":

    Рисунок 9.

    Письмо отправлено успешно, о чём свидетельствует сообщение ниже:

    Рисунок 10.

    Покупателю это письмо придёт вот в таком виде:

    Рисунок 11.

    Ну а, чтобы не забивать каждый раз адрес почты покупателя в ручную мы можем один раз указать его в карточке контрагента, тогда он будет автоматически подставляться во все письма для него:

    Рисунок 12.

    Уважаемые читатели!
    Получить ответы на вопросы по работе c программными продуктами 1С Вы можете на нашей Линии Консультаций 1С.
    Ждем Вашего звонка!