Что такое ИТС

11.11.2016

Сегодня очень сложно представить деятельность коммерческой фирмы без программы 1С. С ее помощью можно автоматизировать многие операции и сделать ведение учета менее трудоемким. Однако нормальная работа этого программного продукта возможно только в одном случае - если выполняется грамотное сопровождение 1С. С его помощью удается сделать функционирование приложения более комфортным и надежным.

Что такое сопровождение программы 1С?

Этим термином называют комплекс услуг, предоставляемый на регулярной или разовой основе. Как правило, центр сопровождения 1С предлагает два варианта обслуживания:
  • абонентское;
  • информационно-технологическое сопровождение (ИТС).
В первом случае речь идет об оказании услуг, указанных в заключенном договоре. В них может входить установка обновлений, выявление и исправление системных ошибок, настройка интерфейсов, модификация конфигураций и пр. Необходимость второго варианта обусловлена тем, что корректность работы программы зависит от того, были ли внесены в нее последние обновления. Ведь периодически законодательство меняется, появляются новые нормативные акты, меняются методики учета и пр.
С этой целью разработчик данного программного продукта предусмотрел комплексную поддержку пользователей. Она предусматривает регулярное обновление и корректировку баз данных, архивацию информации, установку обновлений и пр. В результате подобного обслуживания пользователи не испытывают проблем при использовании данного софта.

Почему требуется ИТС

Преимущества, которые дает использование системы 1С оценили уже большинство предприятий в нашей стране. Однако вопрос о том, насколько целесообразной является подписка на ее сопровождение, остается для многих по-прежнему популярным. Между тем, именно подобные услуги являются решающими, если требуется обеспечить нормальную и стабильную работу программы.
Удобнее всего заказывать данную услугу у той компании, где и был приобретен продукт. Разработчик тщательно контролирует своих франчайзи, поэтому в качестве их работы можно не сомневаться. Потребность в подобном сопровождении возникает регулярно из-за:
  • изменения правил ведения отчетности;
  • возникновения ошибок при работе с программой;
  • появления у предприятия новых областей деятельности;
  • изменения структуры бизнеса и пр.
При этом сопровождение может осуществляться в двух вариантах. Может быть предусмотрен приезд специалиста непосредственно в компанию, где возникла проблема. Но все чаще консультативную поддержку и устранение неполадок оказывают дистанционно. В этом случае и стоимость сопровождения 1С будет гораздо ниже. А качество таких работ по-прежнему остается высоким.