1С Линия Консультаций

8 (495) 926-12-62 с 09:00 до 20:30

1С Линия консультацийодно из лучших cредств помощи всем пользователям системы программ «1С Предприятие». Наличие Линии консультаций позволяет Вам обратиться по телефону или электронной почте к специалисту, имеющему богатый опыт работы с заказчиками, с любым вопросом по работе с установленной у Вас типовой конфигурацией программного продукта 1С. При внесении изменений (настроек) в типовую конфигурацию консультирование становится затруднительным, так как воспроизвести ситуацию, схожей с Вашей, невозможно. В этом случае рекомендуем вызвать специалиста или обратиться к разработчикам настроек.

Обращаем Ваше внимание на то, что услугами Линии консультаций 1С:Франчайзи «Ю-Софт» могут пользоваться клиенты, находящиеся на регулярном сопровождении в нашей компании; клиенты, арендующие у нас программные продукты; клиенты ИК «Ю-Софт» и «Веда Плюс», обращающиеся на нашу Линию консультаций через Личный кабинет.

Основные принципы работы линии консультаций:

Услугами линии консультаций может воспользоваться любой лицензионный пользователь 1С, находящийся на регулярном сопровождении в нашей компании:

  • на сопровождении по тарифным планам;
  • по договору аренды программного продукта у нас в компании;
  • по тарифному плану Линии консультации.

Если Вы являетесь пользователем программного продукта франчайзингового ассортимента, то для получения консультации, кроме того, необходимо обязательно быть действующим пользователем ИТС. О принадлежности программного продукта к франчайзинговому ассортименту вы можете узнать у наших менеджеров по телефону 8(495) 926-12-62.

Три правила пользования линией консультаций:

  1. Во время обращения на линию консультаций необходимо находиться рядом со своим компьютером.
  2. Для того, чтобы получить оптимальную помощь по интересующему Вас вопросу, перед тем как позвонить на линию консультаций, пожалуйста, подготовьте следующую информацию:
    • Название Вашей организации;
    • Регистрационный номер Вашего программного продукта (он обозначен на дискетах с программой, на Вашей РЕГИСТРАЦИОННОЙ АНКЕТЕ и на печатных изданиях из комплекта поставки);
    • Релиз системных файлов Вашей программы (посмотреть версию программных файлов своей системы Вы можете, используя меню "Помощь/О программе" в любой из программ семейства "1С Предприятие");
    • Релиз Вашей конфигурации (его номер так же можно посмотреть, используя меню «Помощь/О программе» — содержательными являются три последние цифры в строке с названием конфигурации).
  3. Задайте вопрос

    Постарайтесь кратко и точно сформулировать Ваш вопрос до начала разговора со специалистом. Начните говорить о проблеме с конкретного документа, справочника и т.д. Опишите последовательность Ваших действий и полученный результат. Поясните, чем он отличается от желаемого. Все сообщения программы, появляющиеся на экране, цитируйте дословно.

    В случае сложного вопроса, требующего консультаций с разработчиками или методистами, ответ будет предоставлен позднее при следующем Вашем обращении. Работа линии консультации регистрируется, поэтому при повторных обращениях по сложным проблемам Вы можете сослаться на дату и время предыдущего разговора.

Консультации оказываются по программным продуктам 1С с текущими релизами.
Линия консультаций не дает ответов на вопросы по организации учета и программированию в среде 1С.
Консультации не предполагают ответов на вопросы по работе с конфигуратором и макроязыком.

Часто задаваемые вопросы

Линия консультаций
1С:Франчайзи «Ю-Софт»

8 (495) 926-12-62 с 09:00 до 20:30

hline@1c-usoft.ru


Уточнить цену, оформить покупку и получить более подробную информацию Вы можете по тел. (495) 225-32-17 или отправьте заявку - и мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки.

Уже 23 года наши клиенты гарантированно получают:

  • Закрепленного специалиста
  • Бесплатную многоканальную Линию консультаций
  • Бесплатную доставку и установку
  • Каждый месяц бухгалтерские издания – в подарок