Часто руководители просят бухгалтеров предоставить им понятный и простой отчет по взаиморасчетам с контрагентами и не только.
В статье разберем, какие есть возможности в программе по формированию отчетов для руководителей.
Таких отчетов немало, рассмотрим некоторые их них.
Все отчеты собраны в разделе «Руководителю».

Данный отчет представляет собой общую таблицу задолженности организации и контрагентов вместо двух отдельных отчетов. Это позволяет оценить риски неплатежей, увидеть общую ситуацию по задолженности и принять своевременные меры для увеличения эффективности бизнеса.
Сформированный отчет содержит детальную информацию о сроках просрочки оплаты, а также организациях и контрагентах, касающихся данной ситуации. Документ также включает в себя информацию о договорах и расчетных документах, связанных с данными просрочками.
Отчет формируется на заданную дату и может быть настроен по стандартному отбору в настройках самого отчета.

Ключевыми показателями являются Сроки уплаты, Мы должны, Нам должны.
В стандартном функционале отчета нет возможности добавить расчетные поля, для отображения дней просрочки, но зато можно сгруппировать по срокам окончания договоров просрочки в разрезе месяцев.
Для этого необходимо перейти на закладку Группировка по кнопке добавить вытащить необходимое поле Название месяца из



Нужна помощь с настройкой или доработкой отчетов? Обращайтесь к нам и мы поможем вам разобраться с этим вопросом!
Благодаря этому отчету дебиторская задолженность контрагентов под контролем, отчет дает возможность руководителю оценить надежность дебиторов.
В таблице отчета находится информация о долгах наших контрагентов, упорядоченная по убыванию задолженностей перед нашей Организацией.
Отчет раскрывает свой функционал, если у вас подключен сервис 1С СПАРК Риски и заполняется индексами по цветам в разрезе показателей:

Собрав всю аналитику за выбранный период в одном окне, отчет предоставляет информацию о различных показателях. В него включены данные о рентабельности, ликвидности, кредитоспособности, а также анализ рисков банкротства.
Руководитель может использовать этот мощный инструмент для принятия ключевых управленческих решений. Важные показатели финансовой деятельности организации определяются на его основе.
Отчет содержит 6 разделов и формируется нарастающим итогом на текущую или меньшую текущей дату.
Раздел Главное содержит сводную информацию из других разделов.

Раздел Бухгалтерская отчетность содержит данные из бухгалтерской отчетности и отчета о финансовых результатах.
Для анализа собираются данные за 4 года, включая текущий период, что позволяет оценить изменение выручки и прибыли за годы, прогнозировать будущие результаты и, в случае необходимости, принимать важные управленческие решения.

Раздел Анализ отчетности также собирает данные по различным показателям за 4 года.

Раздел Коэффициенты. В нем представлены расчеты четырех основных показателей, которые позволяют провести анализ финансового положения организации. Эти показатели включают коэффициент текущей ликвидности, коэффициент быстрой ликвидности, коэффициент абсолютной ликвидности и коэффициент наличия собственных средств.
Для определения коэффициентов используются данные из финансовой отчетности компании. Вся информация о расчетах и формулах доступна по ссылке, где представлены детальные выкладки по каждому коэффициенту.

Раздел Рентабельность содержит вычисление четырех показателей устойчивости финансовой деятельности предприятия:
Они рассчитываются по заданным формулам в программе.

Раздел Оценки собрал в себе оценку риска банкротства и кредитоспособности, который является важным разделом, представляющим вероятностные оценки финансового состояния организации.

Для контроля налоговой нагрузки предприятия, руководитель может использовать отчет Мониторинг налогов и отчетности, который содержит информацию о налогах, исчисленных предприятием, а также приблизительный расчет обязательных платежей в налоговом периоде.
Отчет состоит из разделов Сдачи Отчетности и Уплаты налогов, имея различные цветовые идентификаторы, которые сообщают о сдаче отчетов, о начале текущего налогового периода, о просроченной уплате налога и сдачи отчетов.


Анализ данных в отчете Монитор налогов и отчетов начинается с момента ведения учета и показывает задолженность за определенный период. Данные для анализа берутся из счетов бухгалтерского учета. Следует отметить, что суммы налогов в мониторе и налоговых органов могут не совпадать в части пеней и штрафов. Занимающиеся разработкой программы отмечают, что в отчете не производится анализ штрафов и пеней.
Проверьте, если в Мониторе налогов и отчетности некорректно отображаются сроки уплаты налогов или формирования отчетности, то их можно скорректировать вручную, через Функции для технического специалиста в справочнике Правила представления отчетов и уплаты налогов.

Рассмотрели лишь часть полезных отчетов для руководителя. По вопросам настройки и доработки таких отчетов обращайтесь к нам, с радостью Вам поможем!
Мы рассказываем не только про работу в 1С и отчётность, но и поднимаем другие важные темы: как выстроить комфортную удалёнку, находить клиентов и больше зарабатывать, внедрять современные инструменты, справляться со стрессом и сохранять интерес к профессии.
Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить новые полезные статьи.
Перейти к статьямФотографии на сайте размещены с разрешения субъектов данных
* Организация, деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации
Удобнее с телефона?
Сканируйте QR
Мы используем cookies для улучшения работы сайта. Продолжая работу с сайтом, вы даёте согласие на использование cookie-файлов.