Пн - Пт 9:00 - 18:30
Москва, ул. Азовская, д.6, корп. 3, эт.3, оф.302.
Заказать звонок

Подключение и настройка кадрового ЭДО в ЗУП 3.1.

23.05.2022

Кадровый ЭДО – удобный инструмент для ведения электронной документации в программе 1С.

В ЗУП 3.1 есть приложение для работы с электронными документами в рамках обмена с порталом «Работа в России», но предлагаемый вариант не имеет обратной связи с действиями сотрудников.

В 1С:Кабинет сотрудника и ЗУП 3.1 реализован двусторонний обмен электронными документами. Это позволяет подписывать электронно не только приказы, но и другие документы. Например, заявления сотрудников на отпуск. 

Как подключить такой удобный расширенный функционал работы с сотрудниками рассмотрели в сегодняшней статье.

ШАГ 1. ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАДРОВОГО ЭДО

Подключить кадровый ЭДО можно в настройках сервиса 1С:Кабинет сотрудника (Кадры / Зарплата – Сервис 1С: Кабинет сотрудника), включив флажок Используется кадровый ЭДО.

Рис.1 (1).JPG
Рис.1

ШАГ 2. НАСТРОЙКА ЭЦП ОРГАНИЗАЦИИ

Далее потребуется настроить электронную подпись для организации. Ее будет использовать кадровик при подписании документов. Настройку электронной подписи организации можно выполнить в разделе Администрирование – Обмен электронными документами. Ставим флажок Электронные подписи и настраиваем подпись по ссылке Настройки электронной подписи и шифрования.

ШАГ 3. НАСТРОЙКА И ВЫПУСК ЭЦП ДЛЯ СОТРУДНИКОВ

Включение возможности использовать электронные подписи для сотрудников выполняем на стороне сервиса 1С:Кабинет сотрудника. Пользователь с правами Администратора включает флажок Использовать кадровый ЭДО в разделе Администрирование – Настройка.

Как работает сервис?

Рассмотрим, как можно сформировать электронное подписание документов по отпуску. Пошагово это выглядит так:

  1. Сотрудник вводит и подписывает заявление на отпуск.
  2. Руководитель согласует и подписывает заявление.
  3. Кадровик формирует и подписывает приказ.
  4. Сотрудник подписывает приказ.

ШАГ 1. СОТРУДНИК ВВОДИТ И ПОДПИСЫВАЕТ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ОТПУСК

Работник в сервисе 1С:Кабинет сотрудника в разделе Отпуск создает новое заявление на отпуск. При нажатии на кнопку Отправить на согласование программа даёт возможность сотруднику подписать заявление.

ШАГ 2. РУКОВОДИТЕЛЬ СОГЛАСУЕТ И ПОДПИСЫВАЕТ ЗАЯВЛЕНИЕ

Руководитель сотрудника заходит в свой Кабинет сотрудника и в разделе Руководителю просматривает заявление работника, которое нужно согласовать. Нажав на кнопку Согласовать или Отказать руководитель подписывает заявление.

ШАГ 3. КАДРОВИК ФОРМИРУЕТ И ПОДПИСЫВАЕТ ПРИКАЗ

Согласованное заявление на отпуск переносится в ЗУП 3.1 при очередном обмене с сервисом 1С:Кабинет сотрудника. Кадровик видит согласованное заявление на отпуск на стороне ЗУП 3.1 в разделе Мои задачи (Главное – Сервис – Мои задачи). В Заявлении по кнопке Ввести отпуск пользователь создает новый Отпуск без сохранения оплаты (Кадры – Отпуска без сохранения оплаты).

ШАГ 4. СОТРУДНИК ПОДПИСЫВАЕТ ПРИКАЗ

Подписанный приказ на отпуск при очередном обмене поступает в сервис 1С:Кабинет сотрудника. Сотрудник может ознакомиться с ним в Профиле – Документы на подпись. По кнопке Ознакомился работник подписывает приказ.


Кабинет сотрудника доступен бесплатно на 45 дней! Во время тестового периода можно создать неограниченное количество личных кабинетов. Оформите тестовый доступ и оцените, как это удобно!

В 1cfresh.com и gos.1cfresh.com (1С:ЗКГУ) "1С:Кабинет сотрудника" также доступен. Программа должна быть на официальной поддержке. Для работы необходим доступ в интернет.

Ждем вашего звонка по тел +7 (495) 134-12-23 или оставьте запрос через форму заявки на сайте.