Ведение бухгалтерии для нового юридического лица

17.05.2018

Зарегистрировав юридическое лицо, руководитель сталкивается с необходимостью организовать правильное ведение бухгалтерского учета. Сразу после регистрации компании закон обязывает учредителя вести документооборот, связанный с движением финансовых средств, уплатой налогов и выплатой зарплат работникам. Кто-то начинает ведение бухгалтерии самостоятельно, кто-то привлекает стороннего бухгалтера или нанимает его в штат – в любом случае, организация этих работ является обязательной.

В круг задач входит документооборот, связанный с контрагентами и клиентами: это договоры, первичные учетные документы, кассовые отчеты. Также необходимо вести учет доходов и расходов, подавать декларации в налоговую, перечислять налоги и взносы в пенсионный фонд. Потребуется вести кадровый учет, регулировать выплату зарплат, отпускных, больничных. Все это требует узкоспециализированных знаний и опыта. Поэтому сегодня большинство компаний стремятся к автоматизации этих процессов, и им в этом помогает комплекс программных продуктов 1С Предприятие и сервисов 1С

Это обширный спектр программных продуктов и сервисов, позволяющий руководителю самостоятельно вести бухгалтерский учет, а при крупных масштабах деятельности – поручить бухгалтеру, который справится со всем самостоятельно без необходимости нанимать целый бухгалтерский отдел. В рамках обслуживания по программам 1С Предприятие и сервисам 1С можно получать комплексное сопровождение от специалистов.

Одним из таких эффективных решений является сервис 1С ИТС, который позволяет легко контролировать все виды отчетности, автоматически рассчитывать налоги и осуществлять другие бухгалтерские процессы. По договору руководитель юридического лица получает множество возможностей, которые в совокупности обеспечивают правильный учет и выполнение законодательных требований по всем направлениям финансовой деятельности предприятия.

В рамках обслуживания полагается всесторонняя поддержка по всем вопросам, консультации узких специалистов, своевременное обновление ПО, разнообразные фирменные приложения для удобной связи с каждым участником бухгалтерских процессов. После подписания договора компания получает под ключ все услуги по установке и настройке ПО.