В ряде версий платформы "1С:Предприятие" обнаружена критическая проблема, которая будет приводить к закрытию клиентского приложения через несколько минут после начала работы в программе.
Данная проблема НЕ проявляется:
Проблема проявляется в тонком клиенте под Windows и толстом клиенте под Windows.
Для пользователей ГРМ Информационные базы, которые после 22:00 МСК 14.11.22 останутся на версиях платформы 8.3.22.1672, 8.3.22.1603, 8.3.21.1607, 8.3.21.1508, 8.3.21.1484, 8.3.20.2076, 8.3.20.2039, 8.3.19.1665, 8.3.19.1659, 8.3.18.1902, 8.3.18.1894, 8.3.17.2733, 8.3.17.2665, будут автоматически переведены на версию с исправлением. Операция будет сопровождаться временной недоступностью базы.
При запуске клиента на рабочем месте будет предложено обновить версию платформы до актуальной рабочей.
Внимание! Данные, сохраненные в информационной базе, не пострадают. Несохраненные данные будут утеряны.
Проблемная версия | Версия вместо проблемной | Ссылка для скачивания |
---|---|---|
8.3.22.1672, 8.3.22.1603 | 8.3.22.1704 | Скачать |
8.3.21.1607, 8.3.21.1508, 8.3.21.1484 | 8.3.21.1622 | Скачать |
Выберите ссылку, соответствующую вашей операционной системе.
После завершения загрузки запустите полученный файл и следуйте инструкциям, появляющимся на экране.
После завершения установки автоматически запустится диалог выбора базы.
Выберите нужную базу и продолжайте работать в обычном режиме.
Если установка обновления не помогла восстановить работу системы обратитесь к нам по номеру телефона +7 495 1341224.
Внимание! Если Вы получили сообщение «Неправомерное использование программного продукта» с высокой вероятностью вы оказались жертвой подделки программного обеспечения. Для быстрого восстановления работы обращайтесь по телефону +7 495 1341224.
Номер версии платформы можно узнать в информации «О программе».