Зарегистрировать ИП или организацию станет проще

15.06.2021

 
 В конце августа 2021 года регистрировать организацию или статус индивидуального предпринимателя станет проще. В силу вступят изменения в Федеральный закон от 26.05.2021 № 143-ФЗ. 

 

Как быстро зарегистрировать организацию или ИП по новым правилам? 

Желающий зарегистрировать организацию или статус индивидуального предпринимателя сможет это сделать одним посещением нотариуса. Нотариус засвидетельствует подлинность подписи клиента и направит пакет документов в соответствующий орган самостоятельно.  

Порядок подачи документов остается без изменений: нотариус направляет заявление и приложенные к нему документы через сеть Интернет с использованием усиленной электронной подписи нотариуса. 

 

Какие документы нужны для регистрации ООО? 

При визите к нотариусу с намерением открыть ООО или АО, подготовьте документы: 

  • подписанное заявление на регистрацию по установленной Законодательством форме (форму можно скачать в формате pdf); 

  • решение о создании юридического лица (протокол, договор или иной документ в соответствии с законодательством РФ); 

  • учредительный документ юридического лица (Устав); 

  • для Акционерного общества - документ, подтверждающий присвоение выпуску акций регистрационного номера; 

  • заявление на УСН при необходимости; 

  • квитанция об уплате государственной пошлины. 

  

Какие документы нужны для регистрации ИП? 

Пакет документов при регистрации ИП отличается. При визите к нотариусу, подготовьте: 

  • подписанное заявление на регистрацию по установленной Законодательством форме (форму также можно скачать в формате pdf); 

  • копия основного документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ для граждан РФ) либо аналог документа для лиц без гражданства; 

  • нотариально удостоверенное согласие родителей (усыновителей/попечителей) на осуществление предпринимательской деятельности (для несовершеннолетних граждан); 

  • для отдельных видов деятельности (образование, воспитание, социальная защита несовершеннолетних) - справка об отсутствии судимости. Полный список видов деятельности можно скачать тут

  • заявление на УСН при необходимости; 

  • квитанция об уплате государственной пошлины. 

 
Благодаря проверенной временем системе документооборота между нотариатом и контролирующими органами, за безопасность передачи можно не беспокоиться.  

Если же заявитель предпочитает предоставить пакет документов с помощью собственного доверенного лица, то нотариально заверять доверенность теперь будет ненужно.  

Что делать после регистрации фирмы?

Бизнесмену предстоит вести бухгалтерский и налоговый учет и сдавать отчетность в контролирующие органы. Все эти операции становятся возможны с программой 1С. 

Получите бесплатную консультацию по программным продуктам 1С. Менеджер изучит сферу вашей деятельности и предложит максимально удобную конфигурацию программы, а также подберет специалиста по настройке компьютера и торгового оборудования под ключ! Вам останется лишь принимать заказы от клиентов! 

Оставьте заявку прямо сейчас и менеджер свяжется с вами в течение нескольких минут!