Top.Mail.Ru
Пн - Пт 9:00 - 18:30
Москва, ул. Азовская, д.6, корп. 3, эт.3, оф.302.
Заказать звонок

Дайджест кейсов за июнь 2024

09.07.2024
Получайте кэшбек 5% за каждую приобретенную лицензию 1C

Приобретайте услуги и программы 1С у нас, а также рекомендуйте нас вашим друзьям, коллегам и родственникам. Вернём на ваш личный счёт 5% от суммы всех покупок, совершенных с указанием вашего номера участника акции.

Мы подготовили для вас примеры, которые наглядно демонстрируют, как мы помогаем нашим клиентам оптимизировать бизнес-процессы, сокращать временные затраты на выполнение рутинных задач и повышать эффективность работы.

Кейс № 1: Внедрение 1С Дошкольное учреждение в бухгалтерии компании ДОО ЧУ «ФАНЯ» — сеть детских садов в Москве и МО.

В июне к нам обратился бухгалтер из ДОО ЧУ «ФАНЯ» с типовой проблемой, знакомой многим сотрудникам бухгалтерии, — огромные временные затраты на решение задач.

Ранее вся документация велась в документах Excel, на бумаге. Учет расчетов с клиентами, ведение табелей, ручная проверка и компенсации также велись в бумажном виде или в документах Excel.

Основная задача, которую нам доверили решить, — внедрение 1С Дошкольное учреждение. В ходе реализации нам удалось:

  • Организовать централизованный сбор графиков посещений и учет в единой базе 1С;
  • Автоматизировать расчеты между бизнесом и клиентами на основе этих графиков;
  • Настроить форму и регулярную рассылку квитанций на оплату;
  • Настроить маркеры (оповещения) для контроля дебиторской и кредиторской задолженности;
  • Настроить работу журнала расчетов с клиентом и возможность получения подробной информации по начислениям, оплатам;

Благодаря успешному внедрению 1С Дошкольное учреждение бухгалтерия может предоставлять руководителю отчеты по любому из показателей:

  • Наполненность групп детей;
  • Регулярность и объемы оплат родителей;
  • Должники по оплате.

Родители теперь получают регулярно и своевременно квитанции, а также могут быстро получить расшифровку начислений.

Кейс № 2: Внедрение 1С Управление маркетплейсами для Торговой компании «ОТ-Мебель».

Компания «ОТ-Мебель» обратилась к нам с запросом на оптимизацию времени и учета данных с помощью инструмента 1С Управление маркетплейсами.

Клиент столкнулся со следующими вызовами:

  • Большие временные затраты;
  • Оперативное реагирование в рамках маркетинга и продаж;
  • Исключение ошибок, возможных при ручной работе.

Нами был подключен модуль интеграции 1С Управление маркетплейсами и личные кабинеты интернет-магазинов — Озон, Вайлдберриз, Яндекс Маркет, СберМегаМаркет.(Купер).

Дополнительно специалисты провели обучение сотрудников, чтобы максимально сократить период адаптации, потери времени и не допустить упущенной выгоды в момент перехода.

Также нами были написаны доработки к модулю, которые создают документы 1С (передача на комиссию) по поставкам (по акту приемки маркетом) автоматически или вручную.

В итоге работ торговая компания «ОТ-Мебель» получила:

  • Единое рабочее окно с заказами — агрегатор для всех маркетплейсов.
  • Централизованный контроль за остатками товара (важно показывать положительные остатки на площадках, так как предусмотрены штрафы за продажу товаров с минусовыми остатками).
  • Обработку и формирование документов для отгрузки заказов для систем работ по FBS (отгрузка товара со своего склада).
  • Упрощение и ускорение обмена отчетами комиссионера с торговыми площадками для проведения взаиморасчетов (объемные отчеты, учитывающие комиссии, вознаграждения и т. д.). Весной отчеты у WB и OZON регулярно менялись, наша поддержка помогла быстрее адаптироваться к этим изменениям.

Кейс № 3: Интеграция 1С Управление маркетплейсами, настройка между пакетами 1С Управление торговлей и 1С Бухгалтерия для компании «СФА-РУС (Ватерлифт)»

Один из многих кейсов, которые нам доверили решить, это интеграция и синхронизация нескольких модулей 1С для компании «СФА-РУС», которая специализируется на торговле насосным оборудованием.

При выходе бизнеса на продажи через маркетплейсы компании почти всегда сталкиваются с типовыми проблемами:

  • Большие временные затраты;
  • Медленная реакция в рамках маркетинговой кампании и продаж;
  • Допущение ошибок, которые возможны в ручной работе;
  • Отсутствие прозрачности и понимания в процессе продаж.

Наш партнер «СФА-РУС» решил эти проблемы с нашей помощью.

Что мы реализовали для бизнеса:

  • Единое рабочее окно с заказами — агрегатор со всех маркетплейсов;
  • Централизованный контроль за остатками товара (важно показывать положительные остатки на площадках, так как предусмотрены штрафы за продажу товаров с минусовыми остатками);
  • Обработку и формирование документов для отгрузки заказов для систем работ по FBS (отгрузка товара со своего склада);
  • Упрощение и ускорение обмена отчетами комиссионера с торговыми площадками для проведения взаиморасчетов;
  • Возможность самостоятельного анализа результатов продаж, ассортимента, ABC сегментации клиентов.

Мы также настроили отчеты для руководителя в итерации «Монитор руководителя».

Инструмент показывает объемы продаж, валовую прибыль за период, а также продажи в разрезе номенклатуры и контрагентов.

Получите консультацию от наших экспертов

Заполняйте форму и мы подберём самое оптимальное и выгодное решение под задачи вашего бизнеса.

•