Представленный сервис предназначен для того, чтобы пользователи всегда могли вернуть рабочую информацию, даже если она будет утеряна из-за форс-мажорных обстоятельств. Это может быть поломка оборудования, ошибочное удаление человеком, чрезвычайное происшествие в офисе.
Сервис удобен в использовании, но чаще всего его используют для бухгалтерии или управления торговлей. Хотя она не делает копий, когда в системе находятся пользователи, можно задать подходящее время для копирования. И каждый раз при входе в аккаунт «1С:Предприятие» сотрудники будут видеть отчет о состоянии бэкапа.
Помимо сохранности данных продукт обеспечивает их конфиденциальность и безопасность. У каждого предприятия есть данные, с которыми никому постороннему контактировать нежелательно. Поэтому разработчики сервиса «1С:Облачный архив» позаботились о том, чтобы информацию никто не мог перехватить для несанкционированного использования.
Для доступа к архивным данным требуется только интернет-подключение, вход в аккаунт осуществляется посредством пользовательского логина и заданного пароля. Вся информация хранится на надежных серверах на территории России. Подключиться к ней можно в любое время суток в любой день.
Если произойдет утрата базы на стороне предприятия, то восстановить все данные можно очень быстро и легко из облачного хранилища (гораздо проще, чем при ручном восстановлении). Пользователь не ограничен в количестве копий – можно архивировать всю информацию в нескольких вариантах. Процесс архивирования будет осуществляться программой автоматически и в фоновом режиме, не доставляя никаких хлопот работающим специалистам.
Продукт «1С:Облачный архив» подойдет организации с любым объемом информационных баз, при необходимости дисковое пространство можно будет расширить. При больших объемах данных такое решение становится не только частью безопасности, но и оптимизации расходов, потому что хранить базы в своем офисе на своих серверах – это очень затратно.
Если вы осознаете необходимость использования облачного бэкапа, наши специалисты помогут вам быстро и без лишних хлопот подключиться к этому продукту. Мы поможем встроить продукт в любое приложение «1С:Предприятие 8», но чаще всего его используют для бухгалтерии и управления. Обращайтесь за консультациями.
Использование сервиса не требует дополнительных затрат, пользователю нужно лишь быть подключенным к официальной поддержке продуктов 1С и иметь договор на информационно-технологическое сопровождение.
МЫ – ПРОФЕССИОНАЛЫ!
Более 30 лет на рынке, более 2000 довольных клиентов, качество работы соответствует стандартам ISO 9001:2008, а цена на услуги - приемлема для фирмы любого региона и любого масштаба.
МЫ ВСЕГДА РЯДОМ!
Наша многоканальная горячая линия работает в расширенном режиме. Ваши вопросы не останутся без ответа!
МЫ ЗАБОТИМСЯ!
Клиенты год за годом выбирают нас - мы лидеры по продлению договоров в своем регионе. Для тех, кто нас рекомендует, действует программа лояльности
МЫ – НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР!
Нашу квалификацию подтверждают сертификаты 1C: