Top.Mail.Ru
Пн - Пт 9:00 - 18:30
Москва, ул. Азовская, д.6, корп. 3, эт.3, оф.302.
Заказать звонок

Резервное копирование и выгрузка данных приложения 1С ФРЕШ

31.01.2025

1C ФРЕШ — это программное решение, предназначенное для автоматизации учета и управления бизнес-процессами небольших и средних предприятий. Основными преимуществами данной программы являются простота использования, гибкость настроек и функциональность.

С помощью 1C ФРЕШ пользователи могут вести учет финансов, складского учета, управлять покупками и продажами, составлять отчетность и многое другое. Программа представляет собой удобный инструмент для автоматизации рутинных задач, таких как формирование счетов, расчет заработной платы, учет товаров или услуг.

В статье рассмотрим несколько популярных вопросов, которые нам задают пользователи.

1.Резервное копирование данных приложения

Предусмотрено несколько вариантов копирования:

  • Системное резервное копирование.
  • Резервное копирование приложений по расписанию.
  • Резервное копирование приложений по требованию пользователя.

Рассмотрим подробнее последнее.

Перед масштабным вводом новых данных, а также после формирования регламентированной отчетности и других процедур, может возникнуть необходимость создания резервной копии по запросу пользователя.

Любой пользователь, управляющий приложением и владелец абонентом, может создать резервную копию приложения в своем личном кабинете в любое удобное время.

Создание резервной копии:

  • Перейти в личный кабинет сервиса


  • Выбрать нужную базу

Перейдя в Личный кабинет, выбрать нужное приложение (базу) для резервного копирования.


  • Создать резервную копию

Щелкнув по приложению два раза, откроется меню действий, в котором выбираем резервное копирование/создать резервную копию.


После нажатия на кнопку резервное копирование, откроется окно, в котором можно указать время начала копирования.


Получайте кэшбек 5% за каждую приобретенную лицензию 1C

Приобретайте услуги и программы 1С у нас, а также рекомендуйте нас вашим друзьям, коллегам и родственникам. Вернём на ваш личный счёт 5% от суммы всех покупок, совершенных с указанием вашего номера участника акции.

В приложении можно работать до того момента, пока резервное копирование не началось.

Для успешного создания резервной копии в приложении необходимо, чтобы в момент ее создания не было активных пользователей. В противном случае резервная копия не будет создана.

Проверить наличие активных пользователей и завершить их сеансы можно, нажав на кнопку Активные пользователи



Сведения о созданной резервной копии будут автоматически добавлены в категорию Архивные копии приложений после завершения процесса. Для просмотра данного списка необходимо открыть карточку приложения и выбрать опцию «Архивные копии приложений» в меню «Резервное копирование».


В колонке По требованию будет отображен флажок для созданной резервной копии. Что говорит нам о том, что резервное копирование завершено.

Резервные копии приложений, созданные на сервере провайдера облачного сервиса, могут быть загружены на компьютер пользователя в любое время по его запросу.

Полученный файл резервной копии можно использовать:

  • для загрузки в локальную копию приложения;
  • для создания нового приложения в сервисе.

Получите консультацию по резервному копированию и выгрузке данных в 1С ФРЕШ

Узнайте, как правильно создать резервную копию и выполнить выгрузку данных в 1С ФРЕШ. Наши эксперты помогут вам избежать потери информации и сохранить данные безопасно.

•
Гладнев Александр специалист Линии Консультации

2. Выгрузка данных приложения.

Как правило выгрузка данных нужна для возможности работать в локальной версии приложения, либо для создания нового приложения в сервисе.

Для того чтобы выгрузить данные в файл, необходимо, чтобы в приложении не было активных пользователей.

В приложении, в котором вы работаете, нужно перейти в раздел Администрирования-Сервис-Перенос данных приложения.


Выгрузку данных может осуществить только пользователь с правами администрирования.

Далее в открывшемся окне выбираем Получить файл выгрузки для ручного переноса.


Будет доступно два вида выгрузки:

  • Полный.
  • Для технической поддержки.

Вариант для технической поддержки обычно используют при выгрузке приложения большого размера, который предназначен исключительно для анализа проблем или тестирования, возможно выполнить выгрузку быстрее и получить файл меньшего размера. В этом режиме не передаются присоединенные файлы, версии объектов и определенные другие данные.

Полная выгрузка во всех остальных случаях.


Далее приложение предложит выбрать место, куда сохранить файл.


Данная операция может занять длительное время, в зависимости от того, какой режим вы выбрали и, насколько большой объем данных в приложении.

По умолчанию файл выгружается в формате zip, а наименование будет следующим:

data_dump.zip — в обычном режиме выгрузки;

data_dump_technical_support.zip — в режиме выгрузки для технической поддержки.

Остается дождаться выгрузку файла.

Если вы столкнулись с трудностями при выгрузке и резервном копировании данных приложения и не только, можете всегда обратиться к нашим специалистам.


•

Гладнев Александр

Специалист Линии консультации

Контакты

glaa@1c-usoft.ru

+7 (495) 134-12-24 доб. 212